Развитие рынка упаковки дой пак
Количество потребления в будущем и спрос на упаковку Дой Пак в России сложно предсказать точно, так как она нашла применение во многих сферах производства и количество её потребления только увеличивается. Уверенный спрос на упаковку в форме пакета с донышком наблюдается в пищевой отрасли, где большинство компаний любят расфасовывать в нее жидкие или вязкие продукты, такие как: густые соусы, приправы к блюдам, джемы, а также сыпучие продукты.
Фасовка майонеза в ДОЙ ПАК
Doy pack идеально подходит для фасовки майонеза. Холодный соус белого цвета один из популярнейших продуктов в потребительской корзине россиян. Количество реализованного продукта с полок магазинов проигрывает лишь спросу в США. Статистические данные говорят о том, что ежегодно каждый россиянин съедает почти 5 кг майонеза. Около 60% самого “народного” продукта продается с фасовкой в полимерных пакетиках с круглым донышком под названием ДОЙ ПАК. Россияне уже забыли, что такое майонез в стеклянных банках, и все чаще предпочитают современную упаковку со специальным дозатором Flip-Top – открывающейся пластиковой крышечкой.
Кетчупы и их упаковка
Почти ни одна линия по расфасовке кетчупа не обходится без упаковки Дойпак. В наши дни многие компании, выпускающие этот соус, перешли на использование современной упаковки.
Благодаря открывающемуся колпачку, которым снабжен каждый пакет Дойпак, содержимое практически невозможно разлить: легким нажатием кетчуп равномерно распределяется по блюду. Пластиковый пакет будет устойчив на любой полке холодильника, а кетчуп никогда не заветрится. Doypack идеально держится в руках: чтобы выдавить соус больше не нужно стучать по стеклянному донышку бутылки, а просто слегка нажать и выдавить нужное количество.
Всем известные кетчупы Heinz ради поддержки бренда всегда выпускались в стеклянных бутылках с узким горлышком, что не мешало российским представителям американского бренда наращивать продажи. Некоторые фирмы рискнули и выпустили томатный соус в “doy pack”, и фактически завоевали рынок, так как россияне охотней берут кетчуп в пластиковом пакетике, чем в обычной стеклянной бутылке.
Успех упаковки “дойпак” был практически неизбежен. Производители в конкурентной борьбе стремятся удешевить свой товар, найти лучшие решения, при этом соблюсти все правила хранения, сделать удобной транспортировку и в результате довезти до магазинных полок качественный и практичный продукт. Стеклянную бутылку производить стало нерентабельно. Поэтому кетчуп, фасованный в «doy pack» стал товаром массового потребления. Но и стеклянные бутылки с томатным соусом не ушли в небытие, просто они стали продуктом из премиального сегмента. Эксперты прогнозируют, что рынок упаковок дой-паков к 2017 году вырастет на 30%.
Упаковка «дой пак» для соусов
Рацион российского покупателя тесно связан с кетчупами и майонезами, которые ужа давно завоевали его любовь, а теперь на сцену выходят соусы. Новые продукты потеснили привычные кетчупы и специалисты считают, что популярность объясняется появлением оборудования Дойпак, которое позволило разнообразить ассортимент выпускаемой продукции. Прежде, для российского покупателя соусы “тобаско” или “тартар” были экзотикой, продуктом для праздничного стола, а не для повседневного употребления. И продавались подобные изысканные соусы, в основном, в стеклянных бутылках.
Бренд Calve один из первых решился перевести свою упаковочную линию соусов на “дой-пак”, что и стало поводом для разговоров о возрастающей популярности экзотических соусов на столах россиян.
Производители, почувствовав успех пластиковой и устойчивой упаковки, решили фасовать в нее традиционные русские приправы – горчицу и хрен. Потребители с радостью перешли на горчицу в новой упаковке, но хрен по-прежнему удерживает лидерство в стеклянной баночке.
Пакеты «дой пак» для сухофруктов
На российском рынке примерно 10% продукции с сухофруктами продается в гибких упаковках. Этот товар с удовольствием берут не только кондитеры, но и простые граждане: чернослив, изюм и курага в дой-паках составные элементы диетического и здорового питания. Гибкую упаковку небольшого размера удобно носить в кармане одежды, в небольшой сумочке. Для большего удобства предусмотрена застежка, которая позволяет открывать и закрывать упаковку, когда это необходимо.
«Doypack» для упаковки кофе
Кофе дорожает, но от роста цен число поклонников этого напитка не уменьшается. Производители пошли навстречу всем кофеманам и постарались сделать напиток доступным для всех любителей, поэтому практически все известные компании на рынке кофе — Ambassador, Nescafe, Jacobs, Tchibo, Grand, «Жокей» да и многие другие,— перешли на фасовку своей продукции в пакеты “дой пак”.
В условиях подорожания сырья для кофе современные гибкие упаковки стали более удачным вариантом, так как жестяная или стеклянная банка составляет 50% от стоимости кофе.
Полимерная устойчивая упаковка со специальной застежкой Zip-Lock обеспечит свободный доступ, но вместе с этим сохранит герметичность и не пропустит влагу. В упаковках, куда фасуются элитные сорта кофе или чая, предусмотрены газовые клапаны, которые пропускают воздух только в одну сторону. Их назначение сохранить при хранении аромат насыщенным, таким же, как у самого свежего кофе.